АвторизацияСлучайные песни
Популярные песниПоследние песни
|
Песни Иран-контрас ЧеК Prod. IndaBattle 4 [vs MickeyMouse] 2 часть и клип Видеоклип ШБТ-1.30 Автоматизация такси. Как водителям объяснить увеличение среднего чека.
Добавил: 2017-02-10 Посетило: 316 Время: 03:43 Текст данной песни:ПРИПЕВ А ещё вы обязаны послушать и:
Видос:Видеоклип ШБТ-1.30 Автоматизация такси. Как водителям объяснить увеличение среднего чека.Как объяснить водителям увеличение среднего чека Как объяснять водителю поднятие среднего чека в бизнесе такси? Вот водитель платил 30 рублей за заказ и у него средний чек был 150 рублей, он брал с пассажиров. Если мы отнимем, то получается, что чистыми водитель получал 120 рублей. Представим, что сейчас положение в бизнесе такси вот такое. Мы меняем это положение. Теперь водитель будет платить 40 рублей за заказ, но проезд теперь будет 170 рублей. Это опять свободные, примерные цифры, я принцип показываю. В итоге водитель получает 130 рублей. Было 120, стало 130. То есть +10 рублей. И вот эти 10 рублей, которые добавились, водителю сделали лучше. А они вам будут кричать: «вы что творите?». Помимо того, что у вас часть клиентов пропала, этот страх я у вас еще не убирал, еще и от водителей получите негатив. Вы им дадите +10 рублей, а они все равно будут недовольны. Давайте разбираться со всем по очереди. Что будут делать водители? Они будут доносить возмущения одного или нескольких клиентов так, как будто все клиенты недовольны повышением цен, а на самом деле большинство вообще пассажиров такси даже не заметит повышения. Они будут говорить, что все клиенты взбунтовались, что они сейчас все возьмут и уйдут из вашего бизнеса такси. Именно это водители и будут делать, будут выплескивать негатив одного-двух клиентов Им это жизненно необходимо — весь этот негатив выплескивать вам. У нас здесь много опытных директоров и вы понимаете наверняка, что так оно и будет. Зная это, мы делаем следующее — мы показываем водителю, что ему стало на 10 рублей лучше. Второй способ показать водителю, что ему стало лучше, показать не то, что у него стало на 10 рублей больше, а показать ему в сравнении, что он теперь платит не 30 рублей за заказ, а 20. Такой способ немножко сложнее. Раньше он имел 120 рублей. Теперь мы так же думаем и представляем себе, что он эти же 120 рублей себе на карман и получает. Так вот эту 10-ку можно добавить водителю, он будет за заказ получать больше денег, также можно показать ему, что он будет получать те же деньги, но платить за заказ будет на 10 рублей меньше. На самом деле он будет платить 40, но в сравнении он будет получать те же 120 рублей с клиента. Кто понял, может воспользоваться. Эта схемка немного тяжелее, особенно для водителей. Он будет за ту же полученную выручку платить не 30 рублей, а 20. Посмотрите, можно показать ему, что вот эта 10-ка может ему оставаться, или же стоимость заказа вашего такси для него будет на 20 рублей дешевле. Но понятно, это одна и та же 10-ка. Мы им показываем и рассказываем, что им будет лучше. Не просто мы увеличили цену и ему ничего от этого, а ему будет лучше. Остальные деньги, которые мы добавили, про них мы говорим водителю, что они пойдут на развитие нашей фирмы, вашего бизнеса такси. Мы будем вкладывать их в рекламу, и этим будем делать так, что заказов станет больше для этого же водителя. И потом этих десяток станет в три раза больше. Это для того, чтобы они не кричали: «куда вы наши деньги тратите?». Понятно, что вы с добавочной стоимости заберете у них 50%. Делать так можно несколько раз. Но вот как не нужно делать, это повышать стоимость проезда, но оставлять те же проценты. Например, вы берете с водителей те же 7% с заказа, а для клиентов повышаете стоимость проезда. У вас уже есть договоренные проценты, которые вы берете с водителя за заказ. И вот, повышая стоимость за проезд для клиентов вашего такси, вы с водителя берете те же проценты. И это честно. Нет, на самом деле это не по-честному. Потому что риски потери клиентской базы вы принимаете на себя. Клиенты у вас потеряются точно. Но если вы это будете делать с тем же процентом заработка для себя, это сразу сильно могут ударить по заказам. То есть вы можете поднять цену так, что убежит 10% клиентов, а ваша маржинальность поднялась на долю процента, на 1%. Люди спрашивают про проценты. Я отвечаю, что объяснения никак не отличается, если вы берете в процентах. Просто приводите эти проценты в деньгах через средний чек. Я вот здесь объяснял, что вы с добавочной стоимости 50% себе будете брать. И посчитать, сколько же это в рублях через средний чек, в общем-то, несложно. Вы берете и увеличиваете просто проценты насильно. Было 7%, стало 10%. У каждого по-своему.
Мы подобрали для вас следующее видео:
Комментарии на нашем сайте:Поделиться мнением |
Популярные видеоклипы
Последние видеоклипы
|