Авторизация

Песни Родная моя прости меня за все Машуля пойми я не могу без тебя и клип Видеоклип Поймите ПРАВИЛЬНО, что созданы не только простейшие игрушки, но и НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ВСПР-32


  • Скачать Родная моя прости меня за все Машуля пойми я не могу без тебя мп3 бесплатно
  • Текст песни
  • Слушать онлайн бесплатно
  • Смотреть видеоклип Видеоклип Поймите ПРАВИЛЬНО, что созданы не только простейшие игрушки, но и НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ВСПР-32
  • Другие песни Не уезжай

Добавил: 2017-03-17

Посетило: 2200

Время: 04:25

Скачать бесплатно и быстро

Ещё от артиста Не уезжай

Текст данной песни:

Все прошло и я тебя забыть не в силах никогда.
Поверь ты мне, прошу поверь, что для тебя всегда открыта моя дверь
Ты жизнь моя любимая, прости меня за те слова,
Обидел я, непонимая как сильно-сильно я люблю тебя

Я все готов отдать, вернуть бы все назад
С тобою жизнь как рай, а без тебя как ад
Ну отчего же этот мир так мрачен без тебя.
Пройдут года и дни, жалеть о том что мы, быть вместе не смогли,
Ведь я и ты уже с другими

Пусть иногда, наедине, пускаю слезы я по щеке
Но не вернуть мгновения дней
От этого люблю тебя еще сильней
Ты жизнь моя любимая, прости меня за те слова,
Обидел я, непонимая как сильно-сильно я люблю тебя

Столько ночей тебе я посвятил одной.
Пролил немало слез, плошло немало дней,
Но моя судьба с тобой связана,
Словно 2 огня, слово берега напротив.
Моя рука,фразы и слова...
Все, что было между нами, никому и никогда не говори
Ты постой,помолчи и подойди поближе
Я обниму, как в последний раз,
Я не хочу чтобы видел нас
Но как в прощальную весну, я удержаться не смогу
Тебя увижу и удержаться не смогу...
Я подойду заплачу, поцелую, обниму .....

Я все готов отдать, вернуть бы все назад
С тобою жизнь как рай, а без тебя как ад
Ну от чего же этот мир так мрачен без тебя.
Пройдут года и дни, жалеть о том что мы, быть вместе не смогли,
Ведь я и ты уже с другими

А ещё вы обязаны послушать и:

  • ПРОСТИ МЕНЯ КСЮШЕЧКА Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ* ПРСТИ ПОЖАЛУЙСТА | Время и Стекло
  • Не могу без тебяпрости,вернись ко мне | Алена,люблю тебя очень
  • Господи Прости..Встану на колени подниму ладони.. | я не могу без тебя
  • ты прости за ревность, глупые слова, не могу уже без тебя, я ведь люблю тебя | Вова прости меня Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
  • Прости меня, моя любовь | прости Я не могу без тебя житьты мой воздух
  • А мне бы до утра Я не могу без тебя, прости, милая | Бумбокс
  • Без названия | Прости но я не могу без тебя
  • ты моя жизнь люблю тебя моя Родная не могу жить без тебя | Прости меня любимая.
  • Письмо к Ксении Т, прости не могу без тебя. стих Сергея Есенина | Миша Маваши
  • я действительно без тебя не могу.. | Прошу прости меня..
  • Рядом со мной | ЛЮБИМОМУ ОТ ДЕРЗКОЙ, ПРОСТИ ЧТО НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ

Видос:

Видеоклип Поймите ПРАВИЛЬНО, что созданы не только простейшие игрушки, но и НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ВСПР-32
«Есть высшая смелость – смелость изобретения» А. С. Пушкин

Перефразируя высказывание Шопенгауэра можно сказать:
– специалист (профессионал) делает работу, которую он умеет делать (обучен);
– талант выходит за рамки обыденного и делает то, что обычный специалист не может сделать;
– творец (изобретатель в широком смысле) создаёт то, чего не было (новую информацию), чего раньше него никто не видел.

Изобретатель постоянно генерирует новые комбинации и проверяет их эффективность, пригодность для определённой цели.
Изобретатель не останавливается на выборе и запоминании новой информации. Он рассматривает своё изобретение в различных условиях применения.

Из своей более, чем пятидесятилетней изобретательской практики в области создания технических изобретений - http://intellkaprob ert.narod.ru - я пришёл к заключению, что если создано новое техническое решение какой-либо задачи, то ВСЕГДА можно найти такие условия его применения, при которых это техническое решение будет наиболее эффективным по сравнению с любыми известными ранее решениями (но не с теми, которые идут вслед за этим решением по приоритету).

Таким образом, изобретатель:
1. Генерирует новые комбинации в различных предметных областях.
2. Случайно выбирает какую-либо комбинацию (а все комбинации при большом числе переменных и их значений невозможно рассмотреть).
3. Подбирает условия применения, при которых выбранная комбинация наиболее эффективна.
4. Проделывает необходимую аналитическую работу по выявлению преимуществ выбранной комбинации.
5. Проделывает необходимую исследовательскую работу.
6. Проделывает необходимую опытно-конструкто рскую работу.
7. Организует (или заказывает) производство макетов.
8. Производит испытания макетов, чтобы убедится в их работоспособности и эффективности.
9. Проводит экономические расчёты.
10. Патентует изобретение.
11. Обсуждает изобретение (как правило, в узком кругу соратников, друзей, родственников и т.п.).
12. Организует бизнес (создает фирму, составляет бизнес-планы, руководит работой фирмы или перепоручает менеджеру и т.п.).
13. Обеспечивает публикацию сообщений об изобретении (в том числе, PR, реклама и т.п.).
14. Выступает на собраниях, конференциях, конгрессах и т.п.
Возможно, я что-то пропустил (добавлю).

Но главное из всего этого: для продвижения изобретения необходимо, чтобы люди УВИДЕЛИ ваше изобретение.

Из статьи «ОБЪЕКТ ИВНОСТИ БОЛЬШЕ НЕТ» (Газета «Новое человечество& raquo;, № 1, 2007 – ):

«Не так давно на экраны вышел научно— популярный фильм «What the bleep do we know», созданный при участии известных ученых: Вильяма Тиллера, Фреда Алана Вольфа и Джеффри Сатиновера, рассказывающий о восприятии реальности. Так вот, авторы приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий на берегу, не видит корабль, несмотря на то, что тот находится перед ним. Почему? В его сознании нет модели корабля, это явление для него абсолютно новое, и ему не с чем этот образ соотнести. Только по прошествии времени, когда приплывшие на нем люди описали ему корабль, он смог увидеть его. Ученые сделали вывод, что реальность абсолютно субъективна и полностью зависит от внутренних свойств человека, от наличия в его мозге определенных моделей, которые он может идентифицировать с чем-то внешним и на базе этого построить реальность» .

racks/607447.html ?v=a21d...34bcdb1 d8914eb1


Таким образом, изобретатель вынужден, рискуя, тратить, расходовать самый драгоценный ресурс, самый ценный капитал в виде невозобновляемой валюты – ВРЕМЯ.

Судьба изобретения, то есть того, что раньше никто не видел, а может быть, долго ещё никто, кроме изобретателя, не увидит, даже если изобретение показать людям, даже самого простого изобретения, НЕПРЕДСКАЗУЕМА.
Нельзя предсказать судьбу того, что как бы не существует. Так же, как нельзя предсказать, какой номер выпадет на рулетке или какая карта выпадет в очередной раздаче. Предсказать можно только вероятность, проверить которую можно лишь при огромном числе испытаний (теория больших чисел). А в жизни-то не 37 возможных выпадений шарика. Число возможных комбинаций в природе неисчерпаемо, следовательно, невозможно выразить даже вероятность выпадения какой-либо комбинации.

И творец вынужден постоянно рисковать. Вот почему для изобретения нужна наивысшая смелость, которую можно считать даже безрассудной смелостью, так как жизни обычно не хватает даже для доведения идеи до применения, не говоря о признании изобретения в качестве выдающегося.

А. С. Пушкин много играл в карты и почти всегда проигрывал. Его долг к 1837 году превысил все мыслимые возможности его возвращения (кроме карточных долгов ещё порядка ста тысяч рублей «тех ещё» денег). Извините за эту гипотезу, но возможно, что одной из причин его ухода из жизни была эта причина. Он же говорил в это время: «Я жить не хочу».
«Погиб поэт, невольник чести». Как известно, карточные долги считались и продолжают считаться долгом чести. Если Николай I заплатил его долги раньше, возможно дуэли бы не было или исход её был бы другой.

Не правда ли? Как-то не вяжется: гений, великий поэт, «наше всё» и карточные долги, из-за которых – «я жить не хочу».
Я объясняю это органическим свойством любого творца – склонностью к риску, к ситуациям случайного выбора, без которого немыслимо творчество.

Сторонники другой (прагматической) теории творчества (Г. С. Альтшуллер и др.) считают, что творческий процесс можно и нужно алгоритмизировать или хотя бы пытаться направлять случайный поиск в определённое русло, в определённую область информационного пространства возможных комбинаций сущего. Так это предлагается в ТРИЗе – Теории Решения Изобретательских Задач.
Однако, при этом неизбежно поиск престаёт быть случайным и превращается в обычную работу специалиста-профе ссионала. На этом пути можно сделать очень много полезных поделок, которые можно даже запатентовать, что для многих равнозначно признанию изобретением. Тризовцы запатентовали многие тысячи изобретений, сделанных, как им казалось, по теории. Однако ещё больше аналогичных псевдоизобретений , не относящихся к новой информации, запатентована другими авторами, даже не знакомыми с ТРИЗом.
Важно отметить, что если вы заранее направили поиск в определённую область, то остальные области не будут даже проверены.

Изобретатель, расточающий свой самый драгоценный ресурс – ВРЕМЯ – на поиск, случайный выбор, запоминание и проверку различных вариантов, не может одновременно с этим заниматься чем-нибудь другим, например, житейским благоустройством, карьерой получением степеней, званий, орденов и благодарностей и т.п. И даже подчас не в состоянии заработать на хлеб насущный. Вот, например, Эйнштейн никогда не имел собственного дома и забывал надеть носки и т.д.
Конечно, семья и общество осуждает такого изобретателя. Говорят, что существовал даже диагноз: «изобре тательская шизофрения» или что-то в этом роде. И мало кто захочет оказать в таком осуждаемом положении. Это и есть причина того, что изобретателей очень мало. Все хотят жить «как люди», то есть тратить время на добывание хлеба насущного, а не на игру с непредсказуемым исходом, вернее, с предсказуемым проигрышем.

Но вот изобретатель нашёл («ЭВРИК А») такое изобретение, которое, как он считает «переве рнёт мир» («измен ит мир к лучшему» и т.д.). Но это изобретение никто, кроме него, не видит, даже когда изобретатель его показывает. Поэтому никто не может предсказать судьбу изобретения. Как можно предсказать судьбу того, что не видишь?

racks/607447.html ?v=a21d...34bcdb1 d8914eb1

А изобретатель всё же может предсказать, ведь он видит и может анализировать, представлять различные возможности применения и т.д.
Проходит порой очень много времени для того, чтобы объяснить «индейц у», что такое корабль. Ньютон говорил, что «либо не надо предлагать ничего нового, либо надо потратить на его объяснение и продвижение всю жизнь". Айзек Азимов предложил закон, по которому действительно новое и ценное для человечества изобретение побеждает через шестьдесят лет после момента создания. За это время человечество прозревает по отношению к этому изобретению и начинает его видеть.

Мы подобрали для вас следующее видео:





Комментарии на нашем сайте:

Поделиться мнением



Введите код безопасности: