Авторизация

Песни Я тебя ненавижу и клип Видеоклип Guf - Ice Baby HD


  • Скачать Я тебя ненавижу мп3 бесплатно
  • Текст песни
  • Слушать онлайн бесплатно
  • Смотреть видеоклип Видеоклип Guf - Ice Baby HD
  • Другие песни Красивый реп

Добавил: 2017-03-27

Посетило: 457

Время: 03:50

Скачать бесплатно и быстро

Ещё от артиста Красивый реп

Текст данной песни:

Алинка,моя девочка любимая,красивая,добрая,милая,умная,вообщем самая самая лучшаяЛюблю тебя и очень дорожууже и не представляю свою жизнь без тебяСпасибо тебе за всё лучшей подруги нет на светеИ никто не заменит мне тебя никогда...

А ещё вы обязаны послушать и:

  • я ненавижу себя за то что я люблю тебя | D.J Dozhdik
  • I Hate Myself for Loving You/Я ненавижу себя за то, что люблю тебя | Joan Jett and the Blackhearts
  • ненавижу себя опять,за то что я люблю тебя | игра
  • А ТЫ С ДРУГОЙ | Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЗА ТО ЧТО ЛЮБЛЮ
  • Я ненавижу себя за то что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ( | Vanya что ? HAUS
  • Я ненавижу себя за то что я люблю тебя | DJ Дождик
  • теперь.. Я ненавижу ЛЮБОВЬ..Я ненавижу ЖИЗНЬ..Я ненавижу СЕБЯ.. | Я ненавижу себя за то что я люблю тебя (
  • Я тебя ненавижу | Земфира
  • "Ну и пошёл ты,ненавижу тебя" | Женский реп
  • А я ненавижу тебя, Я ненавижу, любя НОВИНКА 2012 | Юлия Войс
  • Ti Amo Ti Odio Я люблю тебя и ненавижу тебя | Paolo Meneguzzi
  • Снова я тебя ненавижу, и твои фото сносят мою крышу | Kempel
  • Снова я тебя ненавижу | Илья Туситов
  • [Я ненавижу тебя] | [Глюкоза]
  • я тебя ненавижу и потому обожаю | Shot и Тихий
  • я ненавижу тебя.слышишь?это честно. | Amsterdam
  • Я ненавижу тебя | Orange House
  • Снова я тебя ненавижу | Kempel
  • Я ненавижу тебя | DJ Дождик
  • Я Ненавижу Тебя | CG Bros.

Видос:

Видеоклип Guf - Ice Baby (HD)
Guf Ice Baby Еще один, последний раз, я умоляю прости, Больше так не буду, я обещаю, мне очень стыдно. Держи, вот мой мобильный, серьезно, хочешь возьми, На, сотри всех дилеров, удали новые имена. Девочка, мне только ты одна нужна, Слышишь, иди сюда, пожалуйста, поближе, прошу это же я. Прости, дорогая, дурака че-то снова черт попутал Меня давно не привлекают такие маршруты. Я знаю тебе было трудно эти дни, любимая, Я только с тобой теперь буду, иди обними меня, Кстате выглядишь очень круто и нереально красивая, Но на меня не смотри, на мутках, дело не в стиле. Я и не мутил эту гадость, мне домой мешок принесли, Поставили рядом, сказали: пусть он вот тут постоит Можем угостить, если надо, на, сколько угодно возьми И я не жадный , но из-за погоды хотелось грустить. Да ладно, мы оба знаем, ты никогда не сможешь уйти Меня придется простить, дорогая, как не крути. Кто там звонит, ну не мешай, а хватит, дай подойти Блять, меня будут ждать люди на студии к девяти. Со мной нельзя, сорри, правда, пойми там одни ребята Они курят и ругаются матом. Сегодня суббота, я без пробок, туда и обратно, Ну что-то мне надо, погода изменится завтра. Ice, ice ice baby, я буду тебя любить, Даже когда я буду на небе, Ну а пока что я здесь и я в рэпе И я тебя люблю, слышишь, ice baby. Ice, ice ice baby, я буду тебя любить, Даже когда я буду на небе, Ну а пока что я здесь и я в рэпе И я тебя люблю, слышишь, ice baby. Вот это да, у меня теперь есть жена И сегодня я люблю ее сильнее, чем вчера, А завтра буду любить сильнее, чем сегодня, Ну да, наверное я старомоден. Она засыпает у меня на плече в самолете, Она не читает, о чем я пишу в блакноте И меня прет, все то, что происходит Хочу маленького Гуффика, домик в подмосковье, и огородик. Кто-то сказал, вроде, что я женился не вовремя, Но не появись она, не было бы и меня, Был бы наш совместный с принципом подарок, Мой город дорог, посмертно выпущенный на ЦАО. Она проснется уже часа через два Спросит у меня спал ли я, я отвечу: ну да. Ее всегда бесит, если я пишу ночью, Ну че, как песня, но еще не закончил. Ice, ice ice baby я буду тебя любить, Даже когда я буду на небе, Ну а пока что я здесь и я в рэпе И я тебя люблю, слышишь, ice baby. Ice, ice ice baby я буду тебя любить, Даже когда я буду на небе, Ну а пока что я здесь и я в рэпе И я тебя люблю, слышишь, ice baby. И неужели писать про любовь на столько сложно, Встревоженно думал Леша, полулёжа. Надоело писать и стирать всегда одно и тоже, По хорошему надо забить и отложить на попозже. Я так не волновался, даже когда писал Новогоднюю, Но хотя бы несколько фраз, ну может сегодня. В честь праздника - дня всех влюбленных, Но глаза красные, гаснет экран у телефона. Ice, ice ice baby я буду тебя любить, Даже когда я буду на небе, Ну а пока что я здесь и я в рэпе И я тебя люблю, слышишь, ice baby. Ice, ice ice baby я буду тебя любить, Даже когда я буду на небе, Ну а пока что я здесь и я в рэпе И я тебя люблю, слышишь, ice baby.

Мы подобрали для вас следующее видео:





Комментарии на нашем сайте:

Поделиться мнением



Введите код безопасности: