Авторизация

Песни Природа 17 мин, перевел Огнев А.Н, озвучил Стрижков А.А. и клип Видеоклип Джобар Уничтожение огневой позиции в Замальке


  • Скачать Природа 17 мин, перевел Огнев А.Н, озвучил Стрижков А.А. мп3 бесплатно
  • Текст песни
  • Слушать онлайн бесплатно
  • Смотреть видеоклип Видеоклип Джобар Уничтожение огневой позиции в Замальке
  • Другие песни И.В.ф.Гёте

Добавил: 2016-05-17

Посетило: 527

Время: 17:17

Скачать бесплатно и быстро

Ещё от артиста И.В.ф.Гёте

Текст данной песни:

Название текста Природа
Автор Иоганн Вольфганг фон Гёте
Перевод с немецкого Александр Николаевич Огнев
Озвучка Александр Стрижков

* * *

Огнев А.Н. ярчайший метафизик нашего времени и защитник спекулятивного мышления, создатель авторской концепции аксиологии, продолжатель крочеанской эстетики, лосизма, онтогносеологии Лифшица, исследователь телеологии и гедонизма.

Стрижков А.А.

* * *

Статья, с которой я имею честь вас познакомить законспектирована по памяти Иоганном Винкельманом, человеком, оказавшим существенное влияние на Иоганна Гёте, на его воззрения на природу искусства и художественного творчества.

Озвученный мной перевод несколько отличается от приведенного в собрании избранных сочинениий Гёте по естествознанию (И. В. Гете. Избранные сочинения по естествознанию. Изд-во АН СССР, 1957. стр. 361363)

Отличительной особенностю приведенного мной перевода является различение в понятиях личности и индивида, а также избегание связи между Гёте и пантеизмом.

* * *

Природа, мы ей окружены и объяты. Не способны из нее выйти и не способны глубже в нее проникнуть. Не прошенная и нежданная изымает она нас из круговорота своего танца и забавляется с нами до тех пор, пока мы утомленные не выпадем из ее рук. Она создает вечно новые образы, то, что есть, еще никогда не было, то что было никогда больше не вернется все ново. И все таки всегда это есть старое. Мы живем посреди нее, но мы ей чужды. Она говорит непрерывно с нами, а тайну свою не выдает.

Мы постоянно действуем на нее, но нет у нас над ней никакой власти. Кажется, что всю ставку свою она сделала на индивидуальность. Но она обращает в ничто индивиды. Она вечно строит и вечно разрушает и мастерская ее недоступна. Она живёт сплошь только в своих детях, но сама мать, где же она? Она единственная художница от самого простого идеала она восходит к величайшим контрастам. Без малейшего усилия она приходит к завершению. К точнейшей определенности, и все это подернуто чем-то мягким.

Каждое из ее созданий имеет собственную сущность, каждое из ее явлений имеет в высшей степени изолированное понятие. И все же, в целом, это образует одно.

Она играет пьесу видит ли она ее сама, этого мы не знаем и, все же, она играет ее для нас, стоящих в углу. Она есть вечная жизнь, становление и движение вся из себя. И все же она никуда не продвигается. Она вечно превращается и нет в ней момента застоя. Для остановки нет в ней понятия и свое проклятие налагает она на застой. Она тверда, шаг ее размерен, исключения редки, законы не измены. Мыслит и чувствует она постоянно, но не как человек, а как природа, у нее припасен собственный всеобъемлющий смысл, который никто не может заметить, все люди в ней и она со всеми, со всеми разыгрывает она дружественную игру и радуется, когда у нее выигрывают. Со многими она играет столь сокровенно, что скорее настанет конец, чем они заметят.

Даже самое неестественное это тоже природа, и также самое тупое филистерство имеет нечто от её гения. Тот, кто не видит ее повсюду, тот нигде не узрит ее правильно. Она любит саму себя и привязана глазами и сердцами без числа к себе самой. Она самопротивопоставилась, чтобы собой наслаждаться. Она заставляет пробудиться новых субъектов наслаждения, чтобы ненасытно себя им сообщать.

Она радуется мечтам (иллюзиям). Того, кто разрушает таковые в себе или других, наказывает она как самый строгий тиран. Того, кто доверительно ей следует, прижимает она как дитя к своему сердцу. Детям ее несть числа. Нет таких, по отношению к которым она была бы скупа, но у нее есть любимчики, на которых она много тратит и которым многое жертвует. На великое направлено ее заботливая защита. Она выбрызгивает свои создания из ничего и не говорит им откуда они пришли и куда идут. Они должны только идти дорога ведома ей. У нее мало приводных ремней, но нет среди них изношенных, ибо они всегда действенны, всегда многообразны. Ее спектакль всегда нов, потому что она всегда творит новых зрителей, жизнь есть ее прекраснейшее изобретение, а смерть есть ее искусственная уловка, чтобы было больше жизни.

Она укутывает человека в тупость и подстегивает его к движению к свету. Она делает его привязанным к земле, костным и тяжелым и все время его снова встряхивает. Она дает потребности, потому что любит движение. Это чудо, что все это движение достигается столь небольшими средствами. Всякая потребность благодеяние будучи быстро удовлетворенной, она снова быстро вырастает. Если раньше давала она больше, то это новый источник для удовольствия но скоро она снова приходит в равновесие. Во все мгновения она проходит самый долгий путь и в каждой из них она у цели. Она само тщеславие, но не для нас, которых она создала для величайших важных надобностей.

Она позволяет каждому ребенку над собой искусничать, каждому глупцу собой управлять и судить о ней, тысячи тупо проходят по ней и не видят ничего, но она всем рада и у всех находит оправдание. Законам её подчиняются даж

А ещё вы обязаны послушать и:

  • Secret Agent Man,OST к/ф "Шпион по соседству" и "Эйс Вентура-2 когда зовёт природа" | Джеки Чан
  • Дождь и Море. | природа
  • Птицы, сверчки, лес. | Природа и Животные
  • Дельфины и Морской Прибой | Природа
  • Духи Леса | Природа и человек
  • Хакеры и сломан мой пароль | ПРИРОДА.RU
  • Русская дорога как природа мать помогла нам в 41-ом так было и будет в веках | Игорь Растеряев
  • Природа и Алтай | Юлиан Барышников
  • Шум грозы | Природа и Животные
  • Гром, ливень и пение птиц | Живая Природа
  • Хруст снега под ногами | Природа и Животные
  • Треск огня | Природа и Животные
  • Восхищение дельфинов и пианино | природаЗвуки природы
  • П. Чайковский "Природа и любовь" | Старший хор ДХС "Искра"
  • Глава 13 - Природа, наслаждающийся и сознание | Бхагавад-Гита как она есть
  • Весенний Ручей | Природа и Животные
  • Глава 2 Природа души. Стих 20 санскрит и русский | Бхагавад Гита
  • Природа и спокойствие.. | Музыка для души
  • Глава 2 Природа души. Стих 29 санскрит и русский | Бхагавад Гита
  • Глава 2 Природа души. Стих 24 санскрит и русский | Бхагавад Гита

Видос:

Видеоклип Джобар Уничтожение огневой позиции в Замальке
Джобар. сейчас здесь идет позиционная война с террористами различных группировок, входящих во фронт Аль - Аусра, поддерживаемой саудовской Аравией и Турцией.. армия выявляет скопления террористов и методично уничтожает их.
- вот от этих оливковых деревьев и дальше -все это боевиками занято. там только они.
в Замальке, на границе с Джобаром, обнаружена огневая позиция террористов. на ее подавление выдвигаются танкисты. Эти подвалы связаны сетью тоннелей с другими домами. Подвалы хорошо укреплены - внутри, как правило, складываются мешки с землей в 2 и более метров.
При обстреле боевики отсиживаются в тоннелях и подвалах, контролируя перемещения армии через камеры, а затем поднимаются на оборудованные огневые позиции.
Разведка обнаруживает огневые точки, танкисты уничтожают их и боевики постепенно выдавливаются из зданий.

Экипажи приходят на наблюдательный пункт для рекогносцировки местности будущего удара.

- вот эти одноэтажные дома и здания дальше. там много боевиков.

Задача танкистов быстро выдвинуться, нанести удар и не мешкая отойти, так как у боевиков есть много современных противотанковых средств.

- иди направо, вижу тебя. пушку налево, левее. левее. хватит видишь дом одноэтажный? чуть вперед. огонь!

Танкисты попали точно в цель. И отходят.

Наблюдатели засекли перемещение боевиков и снова запросили удар танка. И мы снова направляемся снимать атаку.

- отлично! второй выстрел туда быстро!!
- заклинило? уходи быстро!

Во время перезарядки орудия, не выскочил поддон заряда и стало невозможно работать дальше. эти танки уже три года воюют каждый день, без капитального ремонта и все равно, остаются грозным орудием.

После того как поддон извлечен, танк снова идет вперед. операция по ремонту длилась 10 минут.

- слышите меня? цель ясна? пушку влево, чуть вверх, левее. Замерь расстояние и бей сразу! в первый этаж огонь!!
Браво! Отлично! Там у них была ЗУ 23мм и ДШК.! Молодец! Все, уходи! Отлично!

Ствол вправо! Всегда держи ствол в направлении врага, в любой момент могут попытаться выстрелить по тебе. Всегда будь готов ударить первым!

После того как танк отходит, по разбитым укреплениям боевиков наносит удар шилка. Скорострельность орудия позволяет наносить мощный и массированный огонь осколочными снарядами по живой силе противника...

На сегодня работа окончена.

Мы подобрали для вас следующее видео:





Комментарии на нашем сайте:

Поделиться мнением



Введите код безопасности: