Авторизация

Песни андерсраунд и клип Видеоклип Родион Газманов - Люси


  • Скачать андерсраунд мп3 бесплатно
  • Текст песни
  • Слушать онлайн бесплатно
  • Смотреть видеоклип Видеоклип Родион Газманов - Люси
  • Другие песни вертушка газманова

Добавил: 2016-12-20

Посетило: 1105

Время: 02:52

Скачать бесплатно и быстро

Ещё от артиста вертушка газманова

Текст данной песни:

андерграунд стал модным - это пиздец,
будто в клуб голодных записался жиртрес,
да не один. и на сборах по выходным
вместо голодных тел виден только жир.
репчик заворожил болт ложить на режим
дятлов челкастых в нью-белансах красных.
фак де полис кричат с грозными лицами
у самих предки арбайтен в полиции.
ебаные блять принцы и принцессы
по вам плачет смит-вессон и дуло обреза
и пока пацаны на стройке вкалывают денно и нощно.
войны подземки сосут резво и мощно
кэш из мамкиных сумочек слэш
батиных кошельков. кучка галимых щенков
ваша основа. пропитано каждое слово
пиздежем. российский андерграунд - так и живем.

рекою льет подполье говно по трубам
текстами писюлей чьи не обсохли еще губы
в молоке. набейте микрофон на пердаке себе
и пойте сидя на очке свои реп песенки
таланты гнесенки. ашот надел свитшот
суприм, и с козырьком прямым кепарик нацепил
обей, поверх своих густых бровей
тем став подземней более в глазах друзей.
удел зайти в ларек купить спайсухи
а то барыга снова кинет. бутафор в шалухе.
девочки шлюхи, мальчики хуесосы.
обблеван пол, балкон обоссан.
дети с закосом курят палочки чупа-чупса
черти с зачесом мутят подобие исскуства
и после каждого куплета кричат - "раунд"
это пиздец потеха рассиянский андерсраунд.

А ещё вы обязаны послушать и:

  • Запрещённая песня Олега Газманова | Олег Газманов
  • Песня Олега Газманова на языке Вильяма Шекспира | КВН
  • Полем, полем, полем свежий ветер пролетел | 15 Олег Газманов сл. и муз. Олега Газманова
  • Люси музыка Олега Газманова | Родион Газманов
  • Грешный путь музыка Олега Газманова, стихи Олега Газманова и Александра Грицынина | Леонид Портной
  • Замерзшие Дмитрий маликов против Олега Газманова | Дмитрий Маликов
  • молодежь выбирает космос | вертушка газманова
  • Танцуй, пока молодой Live, Юбилей О.Газманова, 2010 | Дима Билан & Олег Газманов
  • На заре Юбилейный вечер О. Газманова | Г. Лепс
  • как Киану | вертушка газманова
  • осень пришла и | вертушка газманова
  • vsem privet | вертушка газманова
  • назад в прошлое 1 раунд ПВБ4 | вертуля газманова
  • покушал у бабули 2 раунд ПВБ4 | вертуля газманова
  • танцую по жизни 3 раунд ПВБ4 | вертуля газманова
  • Emerald SwordПеределка Газманова - Есаул | Rhapsody
  • я морячка, ты моряк*=)) | Ольга Газманова
  • Москва МИНУС | На песню О.ГазмановаМосква
  • Мама,я по тебе всегда скучаю. | Песня О. Газманова А. Гунько
  • Прощай | Олег Газманова๑ вета๑

Видос:

Видеоклип Родион Газманов - Люси
Родион Газманов - Люси

Мы подобрали для вас следующее видео:





Комментарии на нашем сайте:

Поделиться мнением



Введите код безопасности: