Авторизация

Популярные фильмы

Google-статистика и скандальная история брошенной датчанки. Смотреть онлайн!


Компания Google запустила новый веб-проект – "Интернет-статистика". Помимо информации, собранной службами Google, этот ресурс позволяет ознакомиться также с опубликованными в Сети отчетами и исследованиями других компаний, причем, почти на любую тему. Здесь можно узнать, как изменяются пристрастия покупателей, получить представление о том, что происходит в макроэкономике, найти социологическую информацию. Сервис рассчитан, прежде всего, на журналистов, студентов - это прекрасная помощь для создания рефератов, а также просто на людей любознательных. Так, например, при помощи Google Internet Stats можно узнать, что в целом Интернетом пользуются примерно 1,6 миллиарда человек, что составляет 24% населения планеты. Или что кинопрокат, по крайней мере в Англии, не страдает от кризиса, кассовые сборы растут. А вот ресторанный бизнес пошел вниз - английские бары опустели и прогорают один за другим. Раздел "Коммуникации": треть подростков Европы, Индии и Японии никогда не отключают свои мобильные телефоны и готовы ответить на вызов или SMS даже среди ночи. А в промышленно-развитых странах молодые люди до 35 лет в Сети проводят времени больше, чем у экрана телевизора. *** "Привет, меня зовут Кэран! Я из Дании! А это мой маленький сын – его имя Август. Я записываю это видео, потому что хочу найти его отца. Если ты видишь нас, это все для тебя! Я не помню, откуда ты, я не помню твоего имени. Мы провели ночь вместе, а когда я проснулась, тебя уже не было". Это видео вызвало мощный всплеск социальной активности среди пользователей YouTube. Они пересылали друг другу ссылку на ролик, чтобы помочь женщине найти отца ее ребенка. Всего за пару дней видеообращение молодой привлекательной датчанки посмотрели почти миллион раз. История Кэран оказалась настолько популярной, что на YouTube появились сотни видеоответов, как серьезного, так и шуточного характера. "Привет, Кэран! Вот это сюрприз! Прихожу на работу, а тут неожиданно ты в моем компьютере! Я совсем забыл о тебе, а сейчас увидел и вспомнил. И ту ночь в Копенганене, и как мы тогда набрались в баре". "Привет, я Бред! А это мой маленький сын Альберт! Я ищу его маму. Мы познакомились в Бруклине". Естественно, не обошлось без классики – ролик замиксовали с кадрами сцены из "Звездных войн", в которой Дарт Вейдер признается Люку Скайуокеру, что он его отец. Сентиментальная история брошенной датчанки закончилась скандалом. Выяснилось, что душещипательный ролик - это всего лишь реклама датского ведомства туризма. Гнев пользователей выплеснулся в виде множества статей с осуждением рекламы. По многочисленным просьбам вирусный рекламный ролик был удален с YouTube. Однако полностью зачистить такой крупный видеохостинг невозможно, несколько копий все же остались в Сети. Под ними в комментариях интернет-пользователи активно обсуждают вопрос этичности подобной подачи Дании миру. Директор рекламного агентства, которое придумало и запустило вирусный ролик в Сеть, оправдывался: мол, идея заключалась в том, чтобы представить Данию в образе молодой женщины, которая живет в свободном обществе и несет ответственность за свои действия. Впрочем, руководство страны оказалось иного мнения. Министр экономики и туризма Дании Лене Эсперсен ясно дала понять, что "женщина, не использующая презерватив во время ночи с первым встречным, – это не самый удачный образ для представления страны".

Рейтинг: 0 328 просмотров

Мы подобрали для вас следующее видео

Поделиться мнением



Введите код безопасности: