Авторизация

Популярные фильмы

"У редакционного камина" с Дмитрием Ефимовым. Смотреть онлайн!


В рамках рубрики «У редакционного камина» «Фармвестник» продолжает обсуждать с ключевыми персонами отрасли наиболее острые вопросы, волнующие фармацевтическое и медицинское сообщества. Гостем редакции на этот раз стал старший вице-президент STADA AG по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы Дмитрий ЕФИМОВ. Он ответил на животрепещущие вопросы: цены на лекарства, работа фармкомпаний в условиях кризиса и другие. 1:01 Как ощущает себя STADA в текущих условиях? 2:07 По итогам трех кварталов 2014 г. продажи компании в России снизились. При этом еще в первом квартале был рост. Что произошло во 2 и 3 квартале? Уже кризис? 3:42 В условиях кризиса какие стратегические решения принимает компания? Планируете ли вы сократить затраты? Например, некоторые компании резко сокращают количество медицинских представителей. 6:24 Имеет ли смысл в период кризиса обращать внимание на корпоративный бренд, так как дженериковые компании в условиях меняющейся финансовой ситуации обычно имеют шансы выиграть? 8:58 Сейчас на рынке говорят о ловушке девальвации для отечественной фармы. Речь идет об ажиотажном спросе в декабре и его сжатии в первом квартале 2015 г. Вы ощутили ажиотаж на себе в конце 2014 г.? Ожидаете ли неплатежей со стороны дистрибьюторов? 10:46 На Украине у вас достаточно большой бизнес, в этой стране гораздо раньше начался кризис. Какие-то выводы, которые можно использовать у нас, уже сформулированы? 12:40 Отличаются как-то поставки в страны-участницы ЕАЭС и страны СНГ, не вошедшие в этот союз? 14:21 Актуален ли для вас вопрос локализации? Можете назвать: какую долю портфеля вы производите в России, а какую поставляют другие производственные площадки Stada? 16:27 Насколько вам интересны госзакупки? Какую часть портфеля вы продаете через этот канал? 17:52 Производите ли вы в России лекарства для концерна Stada и экспортируете их на рынок ЕС? 20:19 Ваши производственные площадки соответствуют стандартам GMP и прошли европейский аудит. И тем не менее вы стремились одними из первых получить российский сертификат GMP. Почему для вас это было так важно? 21:30 По сути до сегодняшнего дня сертификат GMP оставался маркетинговым ходом, реально никто не выводил компанию с рынка из-за его отсутствия. Зачем тогда нужен документ? 25:12 Насколько вырастут цены на ваши лекарства?

Рейтинг: 0 217 просмотров
Поделиться мнением



Введите код безопасности: