Авторизация

Песни Аш-Шамс Солнце Версия 2 и клип Видеоклип Руслан абу Ибрахим - Про Абу Хамида аль-Газали и его книгу Ихья улюм ад-дин


  • Скачать Аш-Шамс Солнце Версия 2 мп3 бесплатно
  • Текст песни
  • Слушать онлайн бесплатно
  • Смотреть видеоклип Видеоклип Руслан абу Ибрахим - Про Абу Хамида аль-Газали и его книгу Ихья улюм ад-дин
  • Другие песни Ибрахим Аль-Джибрин

Добавил: 2016-04-21

Посетило: 445

Время: 01:01

Скачать бесплатно и быстро

Ещё от артиста Ибрахим Аль-Джибрин

Текст данной песни:

911
Клянусь солнцем и его утренним сиянием
912
Клянусь луной, когда она следует за ним
913
Клянусь днем, когда он делает его (солнце) ясным
914
Клянусь ночью, когда она скрывает его (солнце) В этой суре Всевышний Аллах поклялся великими знамениями, а также счастливыми и грешными человеческими душами. Он поклялся солнцем, его светом и той пользой, которую оно приносит. Он также поклялся луной, которая замещает солнце и тоже приносит на землю свет. Он также поклялся днем, свет которого освещает поверхность земли и делает ясно видимым все, что на ней, и ночью, которая покрывает землю и приносит на нее мрак. Тьма и свет, солнце и луна сменяют друг друга во Вселенной самым совершенным и упорядоченным образом. Они служат во благо рабов, и это является величайшим свидетельством всеобъемлющего знания и безграничного могущества Аллаха. Он один достоин поклонения, ибо наряду с Ним нет иного истинного божества..
915
Клянусь небом и Тем, Кто его воздвиг (или тем, как Он воздвиг его) Согласно одному толкованию, Аллах поклялся небом и самим собой. Согласно другому толкованию, Он поклялся тем, насколько совершенными и безукоризненными сотворены небеса..
916
Клянусь землей и Тем, Кто ее распростер (или тем, как Он распростер ее) Здесь имеется в виду, что Аллах выровнял и расширил землю, позволив тем самым людям использовать ее для своих нужд. Альтернативный перевод этого аята гласит Клянусь землей и тем, как она распростерта.
917
Клянусь душой и Тем, Кто придал ей совершенный облик (или тем, как Он сделал ее облик совершенным)
918
и внушил ей порочность ее и богобоязненность Существует мнение, что речь идет о душах всех живых существ. Это мнение опирается на общий смысл аята. Согласно другому толкованию, Аллах поклялся только душами творений, которые несут ответственность за свои деяния. На это указывает текст дальнейших аятов. В любом случае, всякая душа является одним из величайших знамений Господа и заслуживает того, чтобы Аллах поклялся ею. Ведь всем им присущи доброта, мягкость, нежность, живость, подвижность, изменчивость, впечатлительность, тревога, желания, любовь, ненависть и устремленность. Именно благодаря душе тело не является бесполезной статуей. И сотворение души такой, какая она есть, также является великим знамением Аллаха..
919
Преуспел тот, кто очистил ее,
9110
и понес урон тот, кто скрыл ее (опорочил, облек в несправедливость). Преуспел тот, кто очистил свою душу от грехов и пороков и возвысился благодаря покорности Аллаху, полезному знанию и праведным делам. И понес утрату тот, кто скрыл прекрасные качества своей души. Душа человека не создана для того, чтобы он подавлял и скрывал в ней добро, осквернял ее пороками и топил в пучине грехов, забывая обо всем, что украшает и улучшает душу..
9111
Самудяне сочли лжецом пророка Салиха из-за своего беззакония,
9112
и тогда самый несчастный из них вызвался убить верблюдицу. Они преступили границы дозволенного Аллахом, пренебрегли истиной и не стали повиноваться посланнику Господа. А самый несчастный из самудян по имени Каддар б. Салиф собрался убить верблюдицу, повинуясь решению своего народа..
9113
посланник Аллаха (Салих) сказал им Берегите верблюдицу и питье ее Салих предостерег их от греха и сказал Не зарезайте верблюдицу, которую Аллах сделал для вас великим знамением. Не отвечайте неблагодарностью на милость Аллаха, Который одарил вас молоком этой верблюдицы..
9114
Они сочли его лжецом и подрезали ей поджилки, и за этот грех Господь их подверг их наказанию, которое было одинаковым для всех (или сровнял над ними землю). Однако они сочли пророка Салиха лжецом и зарезали верблюдицу. В воздаяние за это их поразил ужасный вопль, и землю стала сотрясаться под их ногами. Все как один неверующие пали на колени и даже не смогли воззвать о помощи. А если бы они воззвали о помощи, то никто не ответил бы на их зов..
9115
И не опасался Он последствий этого. Да и как может опасаться чего-то Всемогущий Властелин, из-под власти которого не в силах выйти ни одно творение, чьи решения и законы преисполнены божественной мудрости?

А ещё вы обязаны послушать и:

  • 91 Аш-Шамс Солнце | 'Имад аль-Мансари
  • Ash-Shams Аш-Шамс | Abu Aws
  • Аш-Шамс Солнце | Ибрахим Джибрин
  • 091 Солнце Аш-Шамс | Мухаммад Аргунский
  • Аш-Шамс "Солнце" | Адиль Аль-Кальбани
  • 091 - Ash-Shams АШ-ШАМС СОЛНЦЕ | Ahmed Saoud
  • Таравих 2011 год 91.Аш-Шамс Солнце | Ибрахим Джибрин
  • аш шамс | сура
  • сура Аш-Шамс Солнце | Гамади
  • Ash-Shams / Солнце / Аш-Шамс | Ибрахим Аль-Джибрин
  • Сура 91. " Аш-Шамс " Солнце | Мишари Рашид Аль-Афаси
  • - 91 Аш-Шамс | Саид абу Марйам

Видос:

Видеоклип Руслан абу Ибрахим - Про Абу Хамида аль-Газали и его книгу Ихья улюм ад-дин
Руслан абу Ибрахим - Про Абу Хамида аль-Газали и его книгу "Ихья улюм ад дин"

ПРО АБУ ХАМИДА АЛЬ-ГАЗАЛИ И ЕГО КНИГУ "ИХЬЯ УЛЮМ АД-ДИН" (ВОСКРЕШЕНИЕ НАУК О ВЕРЕ)

Сказал Хафиз Ибн Касир: «И поносили его (аль-Газали) за это Абуль-Фарадж Ибн аль-Джаузи, затем Ибн Ас-Силях, многочисленным поношением, и побуждал аль-Мазари сжигать его книгу «Ихья ‘улюм ад-дин», и также другие кроме него из ученых Магриба. Они сказали: «Эта книга – воскрешение наук о его религии, что же касается нашей религии, то воскрешение ее наук – это Книга Аллаха, и Сунна Его Посланника». («аль-Бидая уа ан-Нихая», 12-214)

Более того его книга «Ихья» читалась при дворе халифа Магриба в присутствии всех ученых, и после прочтения по единогласному мнению ученых была сожжена.

Ибн Акиль аль-Ханбали, великий имам мазхаба, бывший сподвижником Газали, затем покаявшийся и начавший опровергать суфистов, как передает от него имам Абдуль-Латыф ибн Абдур-Рахман аль-Ханбали в письме к другим ученым, в котором он предостерегал от этой книги.

Ибн Акиль аль-Ханбали говорит: «И занял Ибн Акиль величайшее место в порицании и назывании безобразным и насмешке над тем, что в этой книге из обмана, и порчи, и твердо заявил, что многие из исследований аль-Газали – чистое зиндычество, и не примется от его автора ни обязательных дел, ни желательных». («Гаят уль-Амани», 2-369)

Шейх уль-Ислам ибн Теймийа о книге "Ихъйа ‘улюм ад-Дин"
«Что же касается книги "Кут аль-Кулюб" и "Ихья ‘улюм ад-Дин", то в них говорится о деяниях сердец. Говорится о терпении, благодарности, любви, уповании, единобожие и так далее. Абу Талиб (автор "Кут аль-Кулюб") лучше знает о хадисах и словах ученых суфиев, чем абу Хамид аль-Газали (автор "Ихья ‘улюм ад-Дин"). Его речь лучше и подальше от нововведения. В то же время, в книге "Кут аль-Кулюб" есть слабые и выдуманные хадисы, и еще много отвергаемых вещей. Что касается "Ихья ‘улюм ад-Дин", то в главе о губительных вещах говорится о высокомерии, показухе, зависти и так далее, и многое из этого взято из книги аль-Хариса аль-Мухасаби «ар-Ри‘айа». В "Ихья ‘улюм ад-Дин" есть то, что можно принять, есть то, что нужно отвергнуть, а также есть спорные вопросы. В этой книге есть много полезного, но в то же время и много порицаемого, как приведение слов философов о единобожии, пророчестве, Судном Дне. Имамы религии высказали порицание Абу Хамиду за эту книгу. Они сказали, что книга "аш-Шифа" заразила книги Абу Хамида аль-Газали. А "аш-Шифа" — это книга ибн Сины (Авиценны) по философии. Также в книге "Ихья ‘улюм ад-Дин" есть слабые хадисы, а также много выдуманных. В ней есть различные небылицы суфистов и их заблуждения. В то же время в этой книге есть правильные слова некоторых суфийских шейхов, которые правильно ориентировались в деяниях сердец и их слова соответствовали Корану и Сунне».
См. «Маджму‘ аль-Фатауа», 10/552.

Мы подобрали для вас следующее видео:





Комментарии на нашем сайте:

Поделиться мнением



Введите код безопасности: